
Злоумышленники играют разные роли для того, чтобы воспользоваться нашими данными. Например, прикидываются сотрудниками Wildberries, других маркетплейсов, сотрудниками банка или работниками цветочных магазинов. Рассказываем, как не попасться на уловки мошенников и вовремя отличить настоящее сообщение от подделки.
Как обманывают:
— Пишут с фейковых адресов электронной почты (например, @wildberies.ru) или аккаунтов в мессенджерах, похожих на настоящие.
— Просят обновить данные в личном кабинете, подтвердить доставку товара из пункта выдачи, чтобы получить доступ к вашим аккаунтам на маркетплейсах, в Госуслугах, банковских приложениях и других сервисах.
— Представляются конкретными высокопоставленными сотрудниками различных организаций: директорами, руководителями отделов, топ-менеджерами
— Могут попросить не рассказывать коллегам или близким об общении с ними.
Как защититься:
Примеры фейков:
— Письмо с адреса support@wildberies.ru (пропущена буква r).
— СМС: «Ваш аккаунт заблокирован! Жмите сюда, чтобы разблокировать».
— Письмо от «Директора WB» с просьбой срочно подтвердить данные.
Соблюдайте бдительность и берегите свои данные.


