Здоровый образ жизни — часть нашей ДНК, и мы верим в силу спорта для развития и морального, и физического
5 видов спорта
5 видов спорта — футбол, баскетбол, художественная гимнастика, киберспорт, падел
30+
Более 30 городов, в которых проводим активности
1 млн+
Столько спортивной экипировки поставляем ежегодно
15+
Партнёров и единомышленников
5 млн+
Болельщиков увидели наши инициативы
Территория социальных возможностей
Это пространство для реализации инициатив, направленных на общественную пользу, поддержку спорта и укрепление имиджа компании через социальную активность.
Территория маркетинговых активаций
Зона, в которой бренд усиливает своё присутствие, формирует репутацию и встраивается в культурную и информационную повестку.
Территория коммерческих проектов
Это направление, где спортивные и культурные инициативы становятся источником дополнительной выручки и вовлечения аудитории.
Для RWB:
Для партнёра:
К старту футбольного сезона 2025-2026 в центральном офисе RWB была организована выставка трофеев, завоёванных в 2025 году: Кубка и Суперкубка России. Все работники и посетители офиса могли сделать памятные фото, также была организована автограф-сессия игроков ПФК ЦСКА - Игоря Дивеева и Алана Дзагоева.
Вместе с Федерацией падела России 31 мая 2025 года мы провели благотворительный турнир по падел-теннису в Лужниках — так мы отпраздновали Международный день защиты детей.
Все деньги от регистрации участников отправили в фонд «Арифметика добра», который помогает детям-сиротам. Для подопечных фонда, которые стали гостями турнира, мы организовали мастер-класс от профессиональных спортсменов. Ребята не только научились новому, но и почувствовали заботу и поддержку большого спортивного сообщества. Это был яркий день, наполненный эмоциями — и, главное, дети смогли почувствовать, сколько других людей хочет им помочь.
В честь столетия футбольного клуба «Зенит» наша команда создала уникальную экипировку. В ней команда сыграла заключительный матч РПЛ сезона 2024/2025 против «Ахмата» и в Матче легенд, прошедший в день столетия!
Дизайн ретро-формы объединяет сразу несколько эпох: продольная полоса отсылает к первым годам существования клуба, воротник напоминает о футбольной моде 1950-60-х, а версия клубного логотипа использовалась до конца 1970-х.
Во ознаменование 80-летия Великой Победы совместно с ПФК ЦСКА мы провели патриотическую акцию. Перед началом матча Российской Премьер-лиги ЦСКА — «Краснодар» была растянута одна из самых длинных Георгиевских лент — 60 метров в длину и 10 метров в ширину.
Матч Российской премьер-лиги «Динамо» — «Зенит», прошедший 27 апреля 2025 года, стал спонсорским. Темой была история и культура столицы — Культурный код Москвы.
На стадионе работал маркет, где свою продукцию представили локальные бренды, был организован творческий мастер-класс и прошёл квест с призами от Wildberries. На матч были приглашены дети-подопечные фонда «Обнажённые сердца», в поддержку которого была проведена акция — часть стоимости билетов, проданных на трибуну D, Wildberries пожертвовали в фонд.
Ко Дню защитника Отечества, 23 февраля, Wildberries и футбольный клуб «Динамо» организовали товарищеский матч. В него играли сотрудники компании и ветераны клуба — они объединились в смешанные составы. Все участники получили памятные сувениры от «Динамо».
1 ноября 2024 года, в день 95-летия Льва Яшина, дети сотрудников Wildberries прямо поучаствовали в матче «Динамо» — «Ростов». Ребята выводили футболистов на поле, рисовали плакаты, участвовали в аэротату и получили памятные подарки от футбольного клуба.
Совместно с футбольным клубом «Динамо» мы выпустили уникальную форму, посвящённую легендарному вратарю Льву Яшину. Команда сыграла в ней матч Кубка России по футболу против самарских «Крыльев Советов».
27 октября 2024 года в рамках Российской премьер-лиги состоялся спонсорский матч «Зенит» — «Локомотив». Темой стало наследие и культурный код Петербурга — его архитектура, музеи, искусство и люди.
На фан-променаде была организована выставка локальных производителей, для болельщиков подготовили тематические развлечения и специальную фотозону. Первый символический удар по мячу нанесла Татьяна Ким. Перед матчем на «Газпром Арене» провели экскурсию для детей из Курской и Белгородской областей.
WB предоставил экипировку для детских турниров «Зенита» в честь Дня защиты детей.
11 мая 2024 года матч Российской Премьер-лиги «Зенит» — ЦСКА был проведён под слоганом «Делай мир лучше!» от Wildberries.
В рамках спонсорского матча Wildberries и «Зенит» подготовили специальный брендинг арены, в социальных сетях состав команды представили в виде рисунков, нарисованных детьми вместо стандартных фото, а на саму игру футболисты вышли в футболках, нарисованных воспитанниками детских домов.
Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? Ответ — в вере в силу возможностей, в стремлении делать мир лучше и быть рядом, когда это важно.
27 января 2024 года Санкт-Петербург отметил важную дату — 80 лет со дня полного снятия блокады Ленинграда. В этот день «Зенит» вышел на матч в специальной форме, созданной Wildberries.
Символом этого события стала оливково-зелёная лента, с 1943 года являвшаяся частью медали «За оборону Ленинграда» — главной награды героев, внесших свой вклад в освобождение города от блокады.
Wildberries выступил основным партнёром и поставщиком экипировки «Игр будущего», которые проходили в Казани в 2024 году — экипировку получили работники Оргкомитета и волонтёры. А лучшие пять участников турнира по спортивному программированию получили оплачиваемую стажировку от компании.