Разные виды спорта
Разные виды спорта — футбол, баскетбол, киберспорт, падел
30+
Более 30 городов, в которых проводим активности
1 млн+
Столько спортивной экипировки поставляем ежегодно
15+
Партнёров и единомышленников
5 млн+
Болельщиков увидели наши инициативы

Территория социальных возможностей
Это пространство для реализации инициатив, направленных на общественную пользу, поддержку спорта и укрепление имиджа компании через социальную активность.

Территория маркетинговых активаций
Зона, в которой бренд усиливает своё присутствие, формирует репутацию и встраивается в культурную и информационную повестку.

Территория коммерческих проектов
Это направление, где спортивные и культурные инициативы становятся источником дополнительной выручки и вовлечения аудитории.
Для RWB:
Для партнёра:

26 ноября 2025 на матче ПФК ЦСКА - «Динамо» (Махачкала) были проведены активности, направленные на увеличение информированности о платформе «RWB Участие».
В честь Дня матери игроки команд выходили на поле в сопровождении подопечных организации «Детские деревни SOS», а в перерыве дети в специальных футболках совершили круг почёта по стадиону. До матча и во время перерыва на табло выводили специальную графику «Моя мама - мой герой». В подтрибунном помещении была зона платформы «RWB Участие»: стенды с информацией об основных направлениях деятельности и тач-панель с онлайн-версией платформы.

23 ноября 2025 матч Российской Премьер-лиги «Динамо» (Москва) - «Динамо» (Махачкала) был проведён под слоганом «Люди выбирают» от Wildberries.
Перед матчем болельщики стали участниками масштабной программы «Люди выбирают», в рамках которой в фойе стадиона была организована btl-зона, а также фото-объект в форме гигантского пакета, коктейльная станция. Внутри чаши и в подтрибунке стадиона прошли специальные тематические квизы, посвящённые Чёрной пятнице с участие болельщиков. Участники получали призы от клуба и от WB. К матчу была подготовлена специальная графика для всех поверхностей стадиона, приуроченная к рекламной-кампании «Чёрная пятница». Перед стартовым свистком были вручены символические подарки ярким молодым игрокам «Динамо» от сотрудников ПВЗ.

Бренд Wildberries стал премиальным партнёром клуба РПЛ. В рамках партнёрства совместно с «Динамо» будут реализованы совместные проекты по продвижению бренда Wildberries и социальные инициативы в регионе.

Вручение брендированной награды от RWB в номинации - Открытие Года - «Лучший Горнолыжный Курорт». Представление продукта WB-Travel для всех участников горнолыжной и туристических индустрий во время церемонии.

Бренд Wildberries выступил премиальным партнёром турнира по спортивной борьбе PWL 10, в котором выступили ведущие борцы со всего мира.

В конце октября и начале ноября прошли экскурсии для сотрудников RWB и членов их семей на домашний стадион ПФК ЦСКА.

21-26 октября совместно Федерацией падела России провели совместный проект по продвижению этого вида спорта. Провели эксклюзивные прямые эфиры и активности на платформе Wibes.

27 сентября 2025 в Санкт-Петербурге прошёл спонсорский матч Wildberries между «Зенитом» и «Оренбургом». Предматчевая программа была построена вокруг темы «Люди выбирают». Вместе с футбольным клубом «Зенит» мы подготовили для болельщиков активности, которые объединили спорт, музыку, искусство и творчество. Футболисты выходили на поле в специальных футболках «Люди выбирают», а сопровождали их дети сотрудников компании RWB
Также на территории стадиона можно было найти просветительскую зону от фонда «Онкологика», где рассказывали о важности заботы о здоровье и регулярных проверок. Первый символический удар по мячу нанесла подопечная фонда и болельщица «Зенита».


Хоккейный клуб «Динамо» Москва и компания RWB (Объединённая компания Wildberries & Russ) договорились о партнёрстве в новом сезоне Континентальной хоккейной лиги.
В рамках совместной деятельности будут проведены мероприятия, включая социально ориентированные и маркетинговые акции, с использованием цифровых и рекламных возможностей RWB. Это позволит охватить ещё большее число любителей хоккея, привлечь новую аудиторию, внести общий вклад в развитие и популяризацию этого вида спорта, а также поддержать важную социальную инициативу — продвижение здорового образа жизни в целом.

30 и 31 августа при поддержке RWB прошёл настоящий праздник спорта — «Падел Фест». Мероприятие состоялось на кортах клубов Skorik в Крылатском и Moscow PDL в Лужниках.
В программе были турниры любителей, журналистов и блогеров, а также матчи от лидеров российского падела и мастер-классы от известных спортсменов.



К старту футбольного сезона 2025-2026 в центральном офисе RWB была организована выставка трофеев, завоёванных в 2025 году: Кубка и Суперкубка России. Все работники и посетители офиса могли сделать памятные фото, также была организована автограф-сессия игроков ПФК ЦСКА - Игоря Дивеева и Алана Дзагоева.

Вместе с Федерацией падела России 31 мая 2025 года мы провели благотворительный турнир по падел-теннису в Лужниках — так мы отпраздновали Международный день защиты детей.
Все деньги от регистрации участников отправили в фонд «Арифметика добра», который помогает детям-сиротам. Для подопечных фонда, которые стали гостями турнира, мы организовали мастер-класс от профессиональных спортсменов. Ребята не только научились новому, но и почувствовали заботу и поддержку большого спортивного сообщества. Это был яркий день, наполненный эмоциями — и, главное, дети смогли почувствовать, сколько других людей хочет им помочь.

В честь столетия футбольного клуба «Зенит» наша команда создала уникальную экипировку. В ней команда сыграла заключительный матч РПЛ сезона 2024/2025 против «Ахмата» и в Матче легенд, прошедший в день столетия!
Дизайн ретро-формы объединяет сразу несколько эпох: продольная полоса отсылает к первым годам существования клуба, воротник напоминает о футбольной моде 1950-60-х, а версия клубного логотипа использовалась до конца 1970-х.

Во ознаменование 80-летия Великой Победы совместно с ПФК ЦСКА мы провели патриотическую акцию. Перед началом матча Российской Премьер-лиги ЦСКА — «Краснодар» была растянута одна из самых длинных Георгиевских лент — 60 метров в длину и 10 метров в ширину.

Матч Российской премьер-лиги «Динамо» — «Зенит», прошедший 27 апреля 2025 года, стал спонсорским. Темой была история и культура столицы — Культурный код Москвы.
На стадионе работал маркет, где свою продукцию представили локальные бренды, был организован творческий мастер-класс и прошёл квест с призами от Wildberries. На матч были приглашены дети-подопечные фонда «Обнажённые сердца», в поддержку которого была проведена акция — часть стоимости билетов, проданных на трибуну D, Wildberries пожертвовали в фонд.

Ко Дню защитника Отечества, 23 февраля, Wildberries и футбольный клуб «Динамо» организовали товарищеский матч. В него играли сотрудники компании и ветераны клуба — они объединились в смешанные составы. Все участники получили памятные сувениры от «Динамо».

1 ноября 2024 года, в день 95-летия Льва Яшина, дети сотрудников Wildberries прямо поучаствовали в матче «Динамо» — «Ростов». Ребята выводили футболистов на поле, рисовали плакаты, участвовали в аэротату и получили памятные подарки от футбольного клуба.

Совместно с футбольным клубом «Динамо» мы выпустили уникальную форму, посвящённую легендарному вратарю Льву Яшину. Команда сыграла в ней матч Кубка России по футболу против самарских «Крыльев Советов».

27 октября 2024 года в рамках Российской премьер-лиги состоялся спонсорский матч «Зенит» — «Локомотив». Темой стало наследие и культурный код Петербурга — его архитектура, музеи, искусство и люди.
На фан-променаде была организована выставка локальных производителей, для болельщиков подготовили тематические развлечения и специальную фотозону. Первый символический удар по мячу нанесла Татьяна Ким. Перед матчем на «Газпром Арене» провели экскурсию для детей из Курской и Белгородской областей.

WB предоставил экипировку для детских турниров «Зенита» в честь Дня защиты детей.

11 мая 2024 года матч Российской Премьер-лиги «Зенит» — ЦСКА был проведён под слоганом «Делай мир лучше!» от Wildberries.
В рамках спонсорского матча Wildberries и «Зенит» подготовили специальный брендинг арены, в социальных сетях состав команды представили в виде рисунков, нарисованных детьми вместо стандартных фото, а на саму игру футболисты вышли в футболках, нарисованных воспитанниками детских домов.

Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? Ответ — в вере в силу возможностей, в стремлении делать мир лучше и быть рядом, когда это важно.

27 января 2024 года Санкт-Петербург отметил важную дату — 80 лет со дня полного снятия блокады Ленинграда. В этот день «Зенит» вышел на матч в специальной форме, созданной Wildberries.
Символом этого события стала оливково-зелёная лента, с 1943 года являвшаяся частью медали «За оборону Ленинграда» — главной награды героев, внесших свой вклад в освобождение города от блокады.

Wildberries выступил основным партнёром и поставщиком экипировки «Игр будущего», которые проходили в Казани в 2024 году — экипировку получили работники Оргкомитета и волонтёры. А лучшие пять участников турнира по спортивному программированию получили оплачиваемую стажировку от компании.
ПФК ЦСКА
ФК Зенит
ФК Динамо

ПФК Крылья Советов
ФК Динамо Махачкала
ФК Арсенал
ХК Динамо
ХК Динамо-Минск
Национальная студенческая футбольная лига
БК Уралмаш
Федерация Падела России