Разные виды спорта
Разные виды спорта — футбол, баскетбол, киберспорт, падел
30+
Более 30 городов, в которых проводим активности
1 млн+
Столько спортивной экипировки поставляем ежегодно
15+
Партнёров и единомышленников
5 млн+
Болельщиков увидели наши инициативы

Территория социальных возможностей
Это пространство для реализации инициатив, направленных на общественную пользу, поддержку спорта и укрепление имиджа компании через социальную активность.

Территория маркетинговых активаций
Зона, в которой бренд усиливает своё присутствие, формирует репутацию и встраивается в культурную и информационную повестку.

Территория коммерческих проектов
Это направление, где спортивные и культурные инициативы становятся источником дополнительной выручки и вовлечения аудитории.
Для RWB:
Для партнёра:

27 сентября 2025 в Санкт-Петербурге прошёл спонсорский матч Wildberries между «Зенитом» и «Оренбургом». Предматчевая программа была построена вокруг темы «Люди выбирают». Вместе с футбольным клубом «Зенит» мы подготовили для болельщиков активности, которые объединили спорт, музыку, искусство и творчество. Футболисты выходили на поле в специальных футболках «Люди выбирают», а сопровождали их дети сотрудников компании RWB
Также на территории стадиона можно было найти просветительскую зону от фонда «Онкологика», где рассказывали о важности заботы о здоровье и регулярных проверок. Первый символический удар по мячу нанесла подопечная фонда и болельщица «Зенита».


Хоккейный клуб «Динамо» Москва и компания RWB (Объединённая компания Wildberries & Russ) договорились о партнёрстве в новом сезоне Континентальной хоккейной лиги.
В рамках совместной деятельности будут проведены мероприятия, включая социально ориентированные и маркетинговые акции, с использованием цифровых и рекламных возможностей RWB. Это позволит охватить ещё большее число любителей хоккея, привлечь новую аудиторию, внести общий вклад в развитие и популяризацию этого вида спорта, а также поддержать важную социальную инициативу — продвижение здорового образа жизни в целом.

30 и 31 августа при поддержке RWB прошёл настоящий праздник спорта — «Падел Фест». Мероприятие состоялось на кортах клубов Skorik в Крылатском и Moscow PDL в Лужниках.
В программе были турниры любителей, журналистов и блогеров, а также матчи от лидеров российского падела и мастер-классы от известных спортсменов.



К старту футбольного сезона 2025-2026 в центральном офисе RWB была организована выставка трофеев, завоёванных в 2025 году: Кубка и Суперкубка России. Все работники и посетители офиса могли сделать памятные фото, также была организована автограф-сессия игроков ПФК ЦСКА - Игоря Дивеева и Алана Дзагоева.

Вместе с Федерацией падела России 31 мая 2025 года мы провели благотворительный турнир по падел-теннису в Лужниках — так мы отпраздновали Международный день защиты детей.
Все деньги от регистрации участников отправили в фонд «Арифметика добра», который помогает детям-сиротам. Для подопечных фонда, которые стали гостями турнира, мы организовали мастер-класс от профессиональных спортсменов. Ребята не только научились новому, но и почувствовали заботу и поддержку большого спортивного сообщества. Это был яркий день, наполненный эмоциями — и, главное, дети смогли почувствовать, сколько других людей хочет им помочь.

В честь столетия футбольного клуба «Зенит» наша команда создала уникальную экипировку. В ней команда сыграла заключительный матч РПЛ сезона 2024/2025 против «Ахмата» и в Матче легенд, прошедший в день столетия!
Дизайн ретро-формы объединяет сразу несколько эпох: продольная полоса отсылает к первым годам существования клуба, воротник напоминает о футбольной моде 1950-60-х, а версия клубного логотипа использовалась до конца 1970-х.

Во ознаменование 80-летия Великой Победы совместно с ПФК ЦСКА мы провели патриотическую акцию. Перед началом матча Российской Премьер-лиги ЦСКА — «Краснодар» была растянута одна из самых длинных Георгиевских лент — 60 метров в длину и 10 метров в ширину.

Матч Российской премьер-лиги «Динамо» — «Зенит», прошедший 27 апреля 2025 года, стал спонсорским. Темой была история и культура столицы — Культурный код Москвы.
На стадионе работал маркет, где свою продукцию представили локальные бренды, был организован творческий мастер-класс и прошёл квест с призами от Wildberries. На матч были приглашены дети-подопечные фонда «Обнажённые сердца», в поддержку которого была проведена акция — часть стоимости билетов, проданных на трибуну D, Wildberries пожертвовали в фонд.

Ко Дню защитника Отечества, 23 февраля, Wildberries и футбольный клуб «Динамо» организовали товарищеский матч. В него играли сотрудники компании и ветераны клуба — они объединились в смешанные составы. Все участники получили памятные сувениры от «Динамо».

1 ноября 2024 года, в день 95-летия Льва Яшина, дети сотрудников Wildberries прямо поучаствовали в матче «Динамо» — «Ростов». Ребята выводили футболистов на поле, рисовали плакаты, участвовали в аэротату и получили памятные подарки от футбольного клуба.

Совместно с футбольным клубом «Динамо» мы выпустили уникальную форму, посвящённую легендарному вратарю Льву Яшину. Команда сыграла в ней матч Кубка России по футболу против самарских «Крыльев Советов».

27 октября 2024 года в рамках Российской премьер-лиги состоялся спонсорский матч «Зенит» — «Локомотив». Темой стало наследие и культурный код Петербурга — его архитектура, музеи, искусство и люди.
На фан-променаде была организована выставка локальных производителей, для болельщиков подготовили тематические развлечения и специальную фотозону. Первый символический удар по мячу нанесла Татьяна Ким. Перед матчем на «Газпром Арене» провели экскурсию для детей из Курской и Белгородской областей.

WB предоставил экипировку для детских турниров «Зенита» в честь Дня защиты детей.

11 мая 2024 года матч Российской Премьер-лиги «Зенит» — ЦСКА был проведён под слоганом «Делай мир лучше!» от Wildberries.
В рамках спонсорского матча Wildberries и «Зенит» подготовили специальный брендинг арены, в социальных сетях состав команды представили в виде рисунков, нарисованных детьми вместо стандартных фото, а на саму игру футболисты вышли в футболках, нарисованных воспитанниками детских домов.

Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? Ответ — в вере в силу возможностей, в стремлении делать мир лучше и быть рядом, когда это важно.

27 января 2024 года Санкт-Петербург отметил важную дату — 80 лет со дня полного снятия блокады Ленинграда. В этот день «Зенит» вышел на матч в специальной форме, созданной Wildberries.
Символом этого события стала оливково-зелёная лента, с 1943 года являвшаяся частью медали «За оборону Ленинграда» — главной награды героев, внесших свой вклад в освобождение города от блокады.

Wildberries выступил основным партнёром и поставщиком экипировки «Игр будущего», которые проходили в Казани в 2024 году — экипировку получили работники Оргкомитета и волонтёры. А лучшие пять участников турнира по спортивному программированию получили оплачиваемую стажировку от компании.
ПФК ЦСКА
ФК Зенит
ФК Динамо

ПФК Крылья Советов
ФК Арсенал
ХК Динамо
Национальная студенческая футбольная лига
БК Уралмаш
Федерация Падела России